Гарантийное обслуживание

Гарантийные обязательства, которые берёт на себя наша компания, выполняются квалифицированными мастерами Сервисной службы, которые занимаются устранением неполадок, установкой дополнений к уже имеющимся изделиям. Подразумевает устранение обнаруженных дефектов связанных с браком: фурнитуры, стеклопакетов, профилей, резинового уплотнителя, подоконников, водоотливов, откосов (сэндвич-панелей).

Гарантийное обслуживание окон от компании Крона

При возникновении проблем любого характера с деревянным или пластиковым окном, позвоните, пожалуйста, менеджеру нашей компании.

Для того, чтобы мы смогли оперативно помочь, вам необходимо:

  • Сообщить номер Договора
  • Адрес, по которому будет производиться обслуживание
  • Ваш контактный телефон
  • Примерно пояснить возникшую проблему.

Получив от Вас информацию о неполадках, менеджер в конце рабочего дня передает её в отдел Сервисной службы. Далее с Вами связывается непосредственно мастер.